Category: лытдыбр

две руки бинокль

Россия

Собираются ввести электронные паспорта.
А третий день, например, висит росреестр. Выписки из ЕГРН не получить. Ничего от него не получить.
Сделки с недвижимостью в Таганроге встали.
Кмк, решение о переходе на электронные паспорта преждевременно.

UPD. После выяснения всей глубины проблемы.

Рассказываю. Сделка должна была быть вчера. Позавчера нотариус заказала выписки из ЕГРН в Росреестре. Вчера выписки не пришли - сделка не прошла. Перенесли на сегодня. Выписок нет. Звоню нотариусу - выписок нет, все висит, Новочеркасское бюро висит, жопа короче.
Звоню в сам Росреестр в Москву. Ой, а у нас все хорошо, массовых сбоев нет, давайте номер заявок. Ок, я позвонил нотариусу, поругался, спросил, почему за свои деньги я делаю их работу. Дали мне номера запросов.
Позвонил в Росреестр на 8-800. Они проверили. А ваши заявки что-то подзависли в статусе «создано», напишите в техподдержку и попросите перевести в статус «в работе», и мы все быстро сделаем.
Позвонил нотариусу - высказал все, что я о них думаю и передал информацию. Вот сижу жду, что будет дальше.
Но вообще - тут все привыкли на жопе ровно сидеть и какие-то лишние движения совершать не могут и не будут. Вот это бесит в южанах очень сильно.
Buy for 40 tokens
Buy promo for minimal price.
две руки бинокль

Чото как-то не аллё

Походили щас с женой по Ленте.
Посмотрели.



Поглядели, что народ покупает. В каких количествах.
[Spoiler (click to open)]
Все самое дешевое и на один раз поесть.

Посмотрели на стабильно растущие цены, уменьшающийся объём и все более говняный состав продуктов.
Я хз. Рванёт. И никакие мантры про #намкрыш не помогут. Нельзя к людям как к скоту относиться. Нельзя.
две руки бинокль

Вертолетик



Над жилыми домами. Торжок. Периодически летают. Постоянно громко. Один из дней недели - ночные полёты.

Как думаете - пусть летают, не над полями/лесами же летать - или если не будут летать наши вертолеты, то будут летать вертолеты НАТО?

Командующему ВКС в прошлом году писал, получил ответ, что нельзя боевым вертолетам летать над жилыми массивами, ну одно время и правда не летали, а потом снова началось.
две руки бинокль

Комментарий к «открывая счет»от stiffmaster в ru_auto

Чо говорить. Только что фиганул трип 2500 км. Таганрог - Павловск - Тамбов - Нижний Новгород - Ветлуга - Владимир - Сергиев Поссад - Дмитров - Тверь - Торжок.
Живых ментов видел от силы раз 5. На стационарных постах и на ДТП. Остальное - камеры, камеры, камеры, камеры.
Задача сейчас у НИХ - не обезопасить движение, а собрать как можно больше денег за любые нарушения. За полосы, за скорость, за непропуск, а отсутствие ОСАГО, за почему без бороды. Это общая стратегия. Выжать все до копейки. Ну а разобъетесь - тогда и приедем © (это как «убьют-вот тогда и приходите»).
Прослеживается очень четко. И в реорганизации здравоохранения, образования и тд. Не только лишь все это могут увидеть. Но почувствовали на себе уже все.



Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

две руки бинокль

Переезд в село. Плюсы и минусы переезда из города в деревню

Воспоминания, воспоминания

Сейчас, уже больше года живя в каком-никаком городе, и вновь открыв для себя все прелести городской жизни (Торжок), могу подвести кое-какие итоги. Все нижеперечисленное - на примере села Головчино в Белгородской области.

Огромные плюсы жизни в деревне:

Read more...Collapse )