Category: литература

две руки бинокль

Вышла новая книга. Говорят, неплохая

Самое главное - кто автор?
Автор - Виктория Самира. Хм... А madam_shazly знаете? Так это ж она!

У меня сейчас запарки по делам, попросил прочесть книгу товарища, он сейчас в командировке и делать ему там нечего. Проглотил книгу буквально за день. Просит ещё. А ещё пока нету... Пишется.

Рецензия от товарища.

Большой мир, живые персонажи, во время прочтения практически рисуется в голове картина. Как будто не книжку читаешь, а смотришь кино. Образы хорошо визуализированы, нет лишних описаний розовых роз на розовых кустах.
Пасхалки – прикольно угадывать, к какому фильму, к какой книге или историческому событию отсылает автор. Фактически играешь в игру «Что? Где? Когда?». Заранее заявленные авторам 320 отсылок к различным источникам читаешь, и когда удается угадать, чувствуешь себя зрителем, который смотрит интеллектуальную игру и отгадывает раньше, чем знатоки.
И что приятно, автор совершенно не скрывает, выражая любовь в мелких деталях к каждому произведению, которым вдохновляется. Не говоря уже о современных событиях, которые переносятся в пространстве и времени в фэнтези-мир.


Книга тут лежит. На Амазоне. Бесплатно.

С автором можно связаться или в Фейсбуке, или вКонтакте.

Книга ещё есть не в формате Kindle здесь
https://ridero.ru/author/samira_viktoriya_9awsb/
Buy for 40 tokens
Buy promo for minimal price.
две руки бинокль

Стихи

Она была ничё такая...

Я подхожу, короче, к ней:
А знаешь, ты ничё такая, -
Я говорю, короче, ей.

Она мне: Да и ты ничё, блин.
(А я действительно ничё)
Я говорю: Раз так, то чё, блин -
Пошли ко мне, что ль - или чё?

Она сказала: Дай подумать -
А чё тут думать, говорю -
Раз я ничё, то чё тут думать -
И ты ничё раз, говорю.

Она, короче, чё-то мялась,
Стояла мялась чё-то всё...
Ну ладно, чё - чуть-чуть помялась -
Ей говорю - и хватит - всё.

Давай, поехали, короче.
Не, не поеду, - говорит.
И хрен с тобой - я ей, короче.
Шуруй давай, блин - говорит.

А жалко, что ничё не вышло -
Она реальная была.

Но если б чё-то у нас вышло,
Она б довольная была.

Отсюда.
две руки бинокль

Считать ли температурой тридцать семь и два? Или Как болеют мужчины:)

Оригинал взят у silver_slider в Считать ли температурой тридцать семь и два? Или Как болеют мужчины:)


Помню, был у меня сотрудник, который пропустил два дня работы, а потом гордо сказал: "У меня была температура. Тридцать семь"

На полном серьезе!

А однажды мне прислали смешной стишок про то, как болеют мужчины:

"В квартире стихли разговоры,
Ночник горит едва-едва,
Темно... опущены все шторы…
У мужа тридцать семь и два".

Стишок, конечно, подходит не ко всем, но я сталкивалась с такими персонажами.

В ответ на этот стишок lshooter сочинил свой вариант:)

КАК БОЛЕЮТ ЖЕНЩИНЫ)))
дальше:)Collapse )