Вчера закончил разводку и подключение разъема на фаркоп в машине.
Сделал все на разъёмах и обмотал потом изолентой.

Мои помощники. Слева - очиститель изоляции, справа - обжимка для автомобильных клемм. Очень упрощают жизнь.

Проверил.
Слева лампочка поворота не горит, справа горит, при этом на клемму прицепного разъема плюс на левую лампу приходит.
При включении аварийки горят все лампы на прицепе и на машине сразу.
Какой вывод? Правильно - где-то нет массы, и это не машина.
На прицепе фонарь при продаже выглядел вот так (стрелка).

Полез в левый разбитый фонарь.
Там все забрызгано грязью с трассы, все окислилось и контакты все контачат условно.
Разобрал, перебрал, зачистил, выровнял, смазал, поджал где надо.
Вот такой фонарь в оригинале (справа на прицепе он стоит).

Вот так получилось после покупки подходящего по размерам пластикового продуктового контейнера (предварительная разметка зон индикации изолентой).

Вот такой у меня теперь будет (пока не найду второй оригинальный или не куплю пару новых) фонарь сзади слева.

Пока не до замены. Надо доехать до места, а там уж все новое поставлю, скорее всего.
Journal information