голова и (dveruki) wrote,
голова и
dveruki

Category:

Когда крыша уже едет

Разбираюсь с подсоединением электрики вновь приобретённого прицепа.
Вчера закончил разводку и подключение разъема на фаркоп в машине.
Сделал все на разъёмах и обмотал потом изолентой.


Мои помощники. Слева - очиститель изоляции, справа - обжимка для автомобильных клемм. Очень упрощают жизнь.

Проверил.
Слева лампочка поворота не горит, справа горит, при этом на клемму прицепного разъема плюс на левую лампу приходит.
При включении аварийки горят все лампы на прицепе и на машине сразу.
Какой вывод? Правильно - где-то нет массы, и это не машина.
На прицепе фонарь при продаже выглядел вот так (стрелка).

Полез в левый разбитый фонарь.
Там все забрызгано грязью с трассы, все окислилось и контакты все контачат условно.
Разобрал, перебрал, зачистил, выровнял, смазал, поджал где надо.
Вот такой фонарь в оригинале (справа на прицепе он стоит).

Вот так получилось после покупки подходящего по размерам пластикового продуктового контейнера (предварительная разметка зон индикации изолентой).

Вот такой у меня теперь будет (пока не найду второй оригинальный или не куплю пару новых) фонарь сзади слева.

Пока не до замены. Надо доехать до места, а там уж все новое поставлю, скорее всего.
Tags: авто, авторемонт, фото
Subscribe
promo dveruki october 6, 08:27 85
Buy for 20 tokens
Вчера ВКонтакте попалось прекрасное. В группе, посвящённой трассе М4. Вначале был крик души, а потом понеслось... Неужели близится окончание нашествия в наших краях дикарей с номерами московской резервации, которые летят по трассе выпучив глаза и моргая фарами, заправляются на АЗС по 30 минут,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments