
Сегодня занялся заменой.
Снимаем сзади справа колесо, откручиваем центральную гайку, снимаем тормозной барабан. Там ничего не изменилось.

Снимаем колодки и разжимную планку. Обнаруживаем, что на планке резьба заржавела наглухо - соответственно, автоматическая регулировка поджатия колодок к барабану при каждом поднятии ручника не происходит.

Закисшая разжимная планка посредине. Откручиваем в тисках то, что должно свободно откручиваться усилием пальцев и металлической щеткой убираем с резьбы всю ржавчину.

Смазываем смазкой TRW и закручиваем куда положено.
Дальше пытаемся открутить тормозную трубку, а вот фиг - она в гайке, которая входит в тормозной цилиндр закисла и пытается крутиться вместе с гайкой. В итоге перекрутится и порвётся. Штош. Откручиваем от гибкого шланга второй конец трубки (повезло, там не закисло), снимаем кожух тормозных колодок и вместе с трубкой выкручиваем старый цилиндр.

Трубку вместе с резьбовым наконечником выкручиваем из цилиндра, греем на газу, появляется мааааааленький люфтик. Заливаем тонной WD-40 и раскачиваем. Итог - раскачали, не сломали, трубка откисла.
Собираем всё в обратном порядке (в это время и дождик был, и пара зарядов снежной крупы), проверяем.

Всё на месте. Ставим тормозной барабан, затягиваем гайку. Прокачиваем женой тормоза - всё работает. Ставим колесо и наслаждаемся.
UPD 19.00. Поменял слева спереди шаровую опору. Тоже стояла GMB, и тоже разбита и на пальце резьба сорвана - не калёный.
Journal information