Шипит пневмоусилитель тормозов. Пережимаешь идущую к нему от впускного коллектора трубку - шипение прекращается, холостые на движке приходят в норму. Буду снимать торпеду, снимать пневмоусилитель, расклепывать его и делать. Новых в продаже нет, б/у с разборки брать не хочется.
Машина по дороге плавает. Диагностировал смерть правого рулевого наконечника. Заказал оба, завтра придут, поменяю и на сход-развал. Его не делали давно.
Заказал масло в мотор, фильтра, ремезень ГРМ. Движок перед заменой масла однозначно будет раскоксовываться, как на Твинго прошлым летом. Масло купил ТНКшное по API SG/CD, как в букваре, тысяч на 5 его залью для промывки, потом поменяю. Свечи однозначно под замену тоже.
Поменял сгоревшие лампочки в приборке. Стало хоть видно приборы ночью. Динамики работают левый передний и правый задний. Надо делать. Где-то в районе заливной горловины бензобака слетела трубка отвода воздуха. Как выяснил? Залил полный бак, и из-под машины потек бензин. Прикольно.
Слабо греется мотор. Патрубки радиатора нагреваются сразу, а не когда должен срабатывать термостат. Под замену. Аккумулятор новый, клеммы от окислов почистил, пошёл нормальный заряд. Был оторван разъём датчика давления масла на моторе - обжал новую маму, заработало.
Тормоза нормальные. Ручник держит. Резинки на дверях силиконовым спреем пробрызгал. Теперь с утра хоть открыть можно. Ещё на пятой двери газовые амортизаторы уставшие, дверь еле держится. Под замену. Не работает первая скорость в печке и подсветка переключателя. Торпеду сниму - сделаю.
OBD-сканер ELM-327 подцепился к мозгам сразу. Ошибок не обнаружил в мозгах - уже хорошо. В Торжке буду - у меня там маршрутник Мультитроникс в заначке лежит - поставлю в торпеду. Очень удобная штука.
Ну это пока что вспомнил. Ещё мануалов нет по машине вообще. Нашёл только на испанском языке. Картинки понятны, а больше и не надо. Все нормально будет, восстановлю.
Journal information