Приемную трубу, резонатор, задний глушак.
И только тогда, от души попрыгав на длинном воротке, надетом на 22й ключ, я смог его выкрутить.

Лямбда-зонд, датчик кислорода.
Судя по всему, он ещё родной, с завода стоял. Умер уже давно, и изолятор выкрошился внутри. Рабочая часть покрыта жирной чёрной сажей - движок богатит нещадно. Переливает смесью. Конечно, откуда мозгам знать, ведь датчик, который и сообщает мозгам, правильно ли они составили топливовоздушную смесь - не работает, а без обратной связи вычислить это они не могут.
Резьбу на датчике слизало при откручивании. В трубе она живая.

В автодоке сегодня-завтра уже новый датчик придёт, поставлю, соберу - должен жрать меньше 5 литров по трассе и около 7 в городе.
Journal information