Все было хорошо, не считая того, что оператор сам поменял тариф с безлимитного на лимитный.
Ладно, смирились - выбора нет, и стратегия у компании поменялась, но деньги берут те же.
Теперь последние дней пять связь стала постоянно прерываться, идёт постоянное снижение скорости, постоянное перепрыгивание на 2G.
Модем перезагружал, деньги на счёту есть.
Пост пришлось писать потому, что ждать связи со специалистом по телефону более 10 минут. Вот сижу слушаю музыку. Форма обратной связи на сайте при отправке зависает - ну с интернетом же проблемы. Чат со специалистом не обновляется - пишу сообщения, они в окне чата не отображаются.
IPad Air2.
Господа. Ну надоело уже, честное слово. Берете деньги - предоставляйте услуги нормально и давайте техподдержку. Не предоставляете услуги нормально - не берите деньги.
Journal information