голова и (dveruki) wrote,
голова и
dveruki

Category:

Казалось бы...

Казалось бы, замена масла после раскоксовки колец. Что может быть проще? А вот фиг. Может.
Но обо всем по порядку.

Итак, я вчера вечером смешал грамм по 200 ацетона, керосина и грамм 100 масла. Залил смесь в свечные отверстия, наживил свечки, чтобы не испарялось, пошатал коленвал (и поршни) туда-сюда за вывешенное на пятой передаче колесо и пошел спать.



С утра выкрутил свечки, скинул с катушки провод, чтобы система зажигания не перенапрягалась, прокрутил стартером - выплюнуло остатки. Закрутил свечи, вставил разъем на катушке - заводить. Нет. И второй раз нет. Третий раз с чих-пыхом завелось.

Дыма было, я вам скажу - шопепец. Много серо-сизого дыма. Вонючего. Выехал за ворота, поехал газовать. Километра два оно дымило, воняло - выгорали куски шлака (да, vitiay?), потом дымить перестало, увеличилась мощность и я взлетел и поехал я домой менять масло.

Хорошо. Сливная пробка под шестигранник. Да, но нет. Под звездочку. Нет. Засунул туда телефон, сфотографировал. Под квадрат, блин. Выточил из прутка квадрат на 8, пробую. Хрен. Пруток гнется. Ок, поехали искать. Объездил пол-города, нашел у Бабкина на Марцевском (это для местных). 90 рублей ключик. Домой. Открутил пробку, слил масло.

Откручивать маслофильтр. Вообще у меня сложилось впечатление, что фильтром на Твинго французы отомстили за Бородино. Доступ - неудобнейший, фильтрик маленький, и еще, сука, не откручивается. Отвертку забил - не откручивается. Вороток забил - свернул нафиг тонкую жесть, все, крутить больше не за что. Скинул бампер (КДПВ уже вот с этого момента). Подлез. Подсунул туда газовый ключ кое-как. Сдернул с места остатки фильтра. И все, оставшаяся жесть оторвалась. Блииииин (хотя не это слово я сказал тогда).

Слил антифриз. Снял шланги. Отключил все провода в зоне доступа к фильтру. Заодно поменял термостат (стоял еще родной, чисто Франция).



Короче, отвертками в торец еле-еле открутил. Часа 3 убил. Фот что осталось от фильтра.



Стоит он вот тут.



А доступ туда, если не разбирать - вот такой.



Поставил фильтр новый, закрутил его от руки, как положено. Поставил патрубки с новым термостатом (он в верхнем резиновом патрубке). Залил антифриз. Подсоединил все провода. Залил масло. Поменял свечи. Завееееееел. Движок шепчет.

Поставил бампер. Что хорошо - два болта снаружи. Удобно :)

Потом случилось чудо - пришли в EMEXе запчасти. Передние диски тормозные и колодки. И опора двигателя. Получил. По сравнению с Автодоком сэкономил рублей 600. Неплохо.

В-общем по раскоксовке. Помыл поршневые канавки. Как по мне - двигатель стал работать ровнее, стал побыстрее набирать. Но опять же, это мои субъективные впечатления. Никого делать не заставляю, на Нивах вообще кольца кевларовые, это мое личное решение.

Выговорился. Спасибо. Полегчало.

Пробег - 272250.
Tags: renault twingo, авторемонт, дневничок, инструменты, фото
Subscribe
promo dveruki october 6, 08:27 85
Buy for 20 tokens
Вчера ВКонтакте попалось прекрасное. В группе, посвящённой трассе М4. Вначале был крик души, а потом понеслось... Неужели близится окончание нашествия в наших краях дикарей с номерами московской резервации, которые летят по трассе выпучив глаза и моргая фарами, заправляются на АЗС по 30 минут,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments