две руки бинокль

Долгий и тернистый путь из Кипра

Мое оливковое масло, которое любезно отправил мне alcasha, решило посетить все сортировочные центры в Москве. Понимаю. Когда ещё предоставится такая возможность.



Масло! Приезжай в новый дом, в Таганрог! Мы тебя все ждём.
Buy for 40 tokens
Buy promo for minimal price.
Новый год

Жду посылку. Отправлено с Кипра

Сегодня alcasha прямо из солнечного Кипра отправил мне посылку. В посылке не зивания, а очень полезный продукт - оливковое масло урожая этого года.

В приложении Почты России отправление уже появилось, начинается квест - дождись посылку.

Ещё раз выражаю благодарность кипрскому собутыльнику из Малаховки alcasha за то, что потратил своё личное время на меня, отстояв в очереди в их Cyprus Mail целый час. Надеюсь, что посылочка дойдёт, и я это масло все же оценю.

Итак, процесс запущен - ждем!
Новый год

Клапана регулировал

Ну чего. Больше разговоров. Весь воздушный фильтр можно не снимать, снять только переднюю часть.

IMG_20200109_151614.jpg

Впуск 0,15. Выпуск 0,30 (под газ). Выпускные были подзажаты, чуть ослабил. Пробег 151 тыща. Думаю, тыщ 30 туда можно не лезть. В 180 сирано ремень ГРМ менять, вот заодно и. Если раньше не продам ггг.

Состояние движка неплохое, вентиляционные трубки все чистые, масло из сапуна в фильтор не гонит. Поездим ещё.

И ЧУДО! Температура на улице -0,1. Прям зима!
Новый год

Экспериментируем с женой. Впервые за 20 лет совместной жизни

Вчера жена была в Магните и увидела там странное. Сразу купила. Принесла домой. Вначале мне не показала. Волновалась, наверное. Ведь мы с ней такого раньше не делали. Ну как, делали, конечно, но ТАК - ни разу. И сегодня утром решили попробовать.

Кто любит эксперименты - прошу под кат.
[Spoiler (click to open)]
Короче, купила жена белорусскую нарезку для салата «Селедка под шубой» 😆

А вы что подумали?



Вот такая фигня. Унутрях три пакетика с веществами
Вещества: картопля, морква да буряк. Сварены и порезаны трудолюбивыми беларусскими руками.



Добавили селедку, яйки и маянезик. И получилось о чо.



Вроде норм. Смотрится. Поставил в холодильник, настаивается.

Вечером попробуем. Ждите продолжения.

Ну и вдзенячил естественно.
Новый год

Вот тебе, бабка, и Новый год



И вообще, я не хотел говорить, но тут, в Новороссийске, я увидел только что такое, что очень сильно меня удивило. Людям с неустойчивой психикой под кат лучше не смотреть. Я предупредил.
[Spoiler (click to open)]


Шаблоны рвутся сами.